Яков Садрицкий
633. Чувства верующих оскорбить очень легко. Буквально парой слов. Неважно – веруют они в Иисуса, Аллаха, Великую Отечественную, педофилию, Холокост или Фриске – любое неосторожное слово является оскорблением, вызывает соответствующий метеоризм, угрозы свободе, здоровью и жизни «оскорбившего». Государство активно включается в процесс преследования «оскорбившего».
В то же время такого явления, как «оскорбление чувств неверующих», с точки зрения общественности не существует. Поэтому в присутствии неверующих можно совершенно спокойно настаивать на своей вере, стараться обращать в свою веру, развешивать повсюду символы своей веры, упрекать и даже ненавидеть за неверие.
То есть всем понятно, что только верующие могут оскорбляться.
Как ни смешно, но это доказывает, что верующие оскорбляющиеся – психически больные люди. Смешно, что педалированием своей «оскорбляемости» они сами это доказывают.
14:29:25
682. Бог не отвечает на наши молитвы (за исключением тех, кто в психушке).
Верующие полагают, что отсюда вытекает два следствия:
*) надо непременно молиться ещё
*) Бог точно есть.
Неверующие, глядя на верующих, делают вывод, что Бог если и есть, то точно не дурак.
683. Слава Богу, человек сильно отличается от животных, и мы должны всемерно развивать эти отличия. Например, в отличие от животных, человек может подавлять свою сексуальность, заставлять себя общаться с родственниками, испытывать удовлетворение пытая и мучая других людей, заставлять детей ходить в школу, наказывать детей за плохое поведение, ненавидеть начальника и срывать злобу на жене и детях, заставлять себя быть верным жене, верить в бородатого дядю, который отправит тебя навечно в ад, если увидит что ты дрочишь, и так далее и тому подобное.
Подытоживая – в отличие от животных, человек способен превратить свою жизнь и жизнь окружающих людей в кромешный ад, даже если у него достаточно ресурсов и возможностей для приятной жизни.